Суббота приглашает 18.09.2021
18 сентября 2021
ЧТО? |
ГДЕ? |
КОГДА? |
ДЛЯ КОГО? |
КТО проводит |
Работа с активом ОО «БРСМ» школы по подготовке дня учителя |
ШОК |
12.00 |
8-11 классы |
Смирнова Е.Ю. |
«Человек-это звучит гордо», командная секторная игра |
Актовый зал |
11.00 |
8 классы |
Смирнова Е.Ю., классные руководители |
«Вместе весело шагать», командная секторная игра |
Актовый зал |
10.00 |
4 классы |
Драгун А.А.-педагог-организатор Бусел О.Н. Корнелюк Е.П. Марук А.И. Алексиевич Н.П. Орлова И.М. |
«Брестская крепость. История. Факты. События. Летопись мужества» (6 кл) |
экобиблиотека |
10.00 |
6 классы |
Вирбал Е.С. |
Тренинг «Секреты психологии: арт-терапия» |
34 кабинет |
11.00 |
9-11 классы |
Кузьмина Е.Н. |
Игра путешествие «Моя Беларусь» |
35 кабинет |
10.00 |
2 классы |
Шлык М.Я. |
Интерактивная викторина «Я гэты край – Радзiмаю заву» |
20 кабинет |
10.00 |
3 классы |
Кузькина Л.К. |
Индивидуальное психологическое консультирование по запросам |
34 кабинет |
09.00-11.00 |
1-11 классы |
Кузьмина Е.Н. педагог -психолог |
Консультации родителей |
Кабинет №1 |
10.00-11.30 |
1-11 классы |
Хмель Т.В., Сахарчук М.В. педагоги- социальные |
Факультатив «Повторяем математику» |
11 кабинет |
10.00-11.30 |
9 классы |
Панасюк Г.А. |
Трудовое обучение |
Брестский государственный проф.лицей легкой промышленности |
9.00 |
10«Б», 11 «А», 11 «Б» |
Прокопук А.В. Окоронко Н.В. Патейчук О.Г. |
Работа кабинета информатики |
Кабинет 28 |
10.00-12.00 |
Лесина Н.Д. |
|
Объединения по интересам |
||||
«Шахматы» |
15 кабинет |
9.00-10.00 |
2-11 классы |
Куровский В.Н. |
«Баскетбол» |
Спортивный зал |
11.00-12.00 |
8-11 классы |
Куровский В.Н. |
«Моделируем сами» |
Кабинет труда |
10.00-12.00 |
5-8 классы |
Медушевский В.В. |
«Знаешь ли ты закон» |
Спортивный зал |
11.00-15.00 |
5-8 классы |
Хмель Т.В. |
«Играем в футбол» |
Спортивный зал |
9.00-10.45 |
7-11 классы |
Козюк В.В. |
«Волейбол» |
Спортивный зал |
10.50-12.30 |
7 классы |
Козюк В.В. |
«Восточные единоборства» |
Спортивный зал |
15.00-18.00 |
2-9 классы |
Евтихов А.Н. |